Перегрев двигателя | Последствия перегрева

Перегрев двигателя автомобиля – достаточно частое явление в жаркую погоду. Часто это случается по причине недостаточно эффективной работы радиатора охлаждения. Проблемы возникают при загрязнении радиатора и его засорении из-за чего радиатор не способен отводить тепло в достаточной степени.

Внешние причины загрязнения радиатора - это все то, с чем встречается автомобиль на дороге мусор, грязь, песок, пыль и т.д.

Но есть и внутренние - накипь внутри системы, ржавчина, продукты распада антифриза.

Поэтому так важно своевременно промывать и очищать радиатор (как внутри, так и снаружи), не допуская возникновения серьезных проблем.

Перед тем как промывать радиатор нужно убедиться, что двигатель успел полностью остыть. Дело в том, что пока жидкость горячая, находящаяся под высоким давлением, ею можно сильно обжечься. Но не стоит заливать в горячий двигатель холодную воду, так как это может ему повредить.

Очистка с использованием спецсредств

На рынке представлены специальные жидкости, предназначенные для очищения системы охлаждения двигателя. В их состав входят вещества, способные растворить накипь и различные отложения. Важно то, что эти средства щадящее воздействуют на элементы автомобиля, и очищают их не причиняя вреда. Данные средства необходимо залить в радиатор, после чего автомобиль должен некоторое время поработать на холостом ходу. После этого радиатор необходимо промыть дистиллированной водой.

Очистка с использованием дистиллированной воды

Дистиллированную воду можно применять для новых автомобилей, когда очевидные признаки загрязнения еще отсутствуют. Использование воды, не содержащей в себе никаких солей, не допустит появление накипи.  Дистиллированная вода заливается в радиатор и автомобиль в течение примерно 20 минут работает на холостом ходу, после чего использованная вода сливается, а радиатор заполняется свежей. Это действие необходимо повторять до тех пор, пока вода не станет прозрачной.

Очистка с использованием подкисленной воды

Если в радиаторе образовалась накипь, то для ее удаления необходимо будет использовать раствор, приготовленный из дистиллированной воды с добавлением уксуса, каустической соды или молочной кислоты. Раствор не должен быть слишком концентрированным, чтобы не повредить резиновые трубки и прокладки. Раствор должен находиться в системе в течение 2-3 часов. Промывку нужно повторить несколько раз и в последний раз использовать уже чистую дистиллированную воду.

После внутренней очистки необходимо промыть радиатор снаружи, очистив от дорожной грязи, пыли, песка и т.д.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!